25 июл. 2012 г.

Клаус Майне рассказал Metro о планах на будущее, жизненном кредо, увлечениях и отношениях с Россией

Клаус, и первый вопрос, конечно же, - неужели это действительно ваши последние гастроли в России?
– О! Это вопрос на миллион долларов! Наше турне называется «The Final Sting Tour» («Последний выпад»). Всё ради наших фанатов! Наш прощальный тур длится уже третий год, ведь мы анонсировали его ещё весной 2010. И скоро будет уже третий раз, как мы возвращаемся в Москву. Когда мы начинали тур по России в 2010, я тогда сказал – «как это вообще может быть наш последний визит в Москву, последнее шоу?». И это было только началом, потом мы вернулись в прошлом году и отлично отыграли! У нас было потрясающее шоу в Олимпийском, все билеты были распроданы – это было что-то фантастическое!
Возможно, это могло бы стать идеальным способом попрощаться, но в начале этого года, из-за чего я сам был поражен, наш менеджер сказал нам «знаете, русские очень хотят ещё один тур этой весной». И тебе просто необходимо вернуться, когда есть такая востребованность у фанатов. У вас ведь такая огромная страна. Несмотря на то, что мы отыграли в очень многих городах, даже сейчас осталось ещё немало городов, больших городов, где мы ещё не были. К востоку от Новосибирска, например Красноярск, Хабаровск, Владивосток… И я уверен, что там тоже есть большое количество фанатов, которые бы хотели увидеть нас в своих городах. Так что, пока мы не закончили, у нас есть шанс зажечь роком ваш Дальний Восток!

 
Я не знаю, как нам переплюнуть прошлогоднее шоу в Олимпийском, ведь оно было очень крутым! Нам пришлось сделать два шоу, ведь это должно быть мощно! Но билеты разлетелись так быстро, что мы поняли, что без третьего шоу не обойтись. Все говорят нам, что мы должны приехать в Россию ещё раз, не знаю, как получится, но эти три шоу в огромной Москве – это уже очень классно!
Всё, что я знаю сейчас – это то, что мы в турне, в нашем «Final Sting Tour» до конца этого года. Поэтому, будет ещё много шоу – в Европе, в Южной и Северной Америке, возможно, что мы поедем и в Азию ближе к концу года. Так что впереди ещё большой путь и, как я говорю в конце каждого шоу, «это прощальный тур, но самое лучшее ещё впереди!».
Можете вспомнить ваш первый визит в Россию?
– Мы впервые сыграли в 1988 в Ленинграде. Десять ночей в Ленинграде, на Спортивной арене (Спортивно-концертный комплекс «Петербургский»). Это были десять шоу, на которые приезжали фанаты со всей страны, а билеты были раскуплены заранее. Думаю, это было началом долгого романа группы «Скорпионз» и российских фанатов. А год спустя мы приехали в Москву и тогда был легендарный концерт, именно он вдохновил меня на написание песни «Wind of change». Это было потрясающее, историческое время, мы были так близко к историческим событиям – на носу было окончание холодной войны.
Какой самый крутой подарок Вам подарили фанаты?
– О, знаешь, буквально вчера ночью в Самаре, когда мы возвращались в отель, там были фанаты, ожидавшие автографов. Они всегда очень милы, всегда готовят нам подарки. Так вот вчера одна фанатка подарила мне куклу Клауса Майне! Она выглядит как настоящий Клаус! Это было потрясающе!
Она сделала её своими руками?
– Да! Эта девочка сделала её своими руками и она так круто выглядит, что сегодня я устрою «маленькому Клаусу» прогулку и, возможно, он обретёт своё место уже за кулисами, в доме Клауса.
И, конечно же, я очень хочу воспользоваться возможностью и сказать спасибо всем нашим поклонникам в России за все эти годы поддержки и за все эти подарочки. Несколько дней назад, в Екатеринбурге, они нарисовали кучу картин, ребята такие талантливые! Там изображена вся группа. Несмотря на то, что у меня уже много подобных картин, в этот раз это была масляная живопись. И всем было очень смешно, потому что эту картину повесили на стену в гримёрке и я был прямо как президент Клаус. Фанаты вкладывают столько времени и любви в свои подарки – это очень приятно и мило. Когда они вручают их нам где-то в аэропортах или отелях – я вижу, как много это значит для них, но это много значит и для нас! Я хочу сказать спасибо от имени «Скорпионз» всем нашим фанатам за всю их любовь и поддержку!
Клаус, а есть песни, которые уже надоело петь?
– Не совсем. У нас прекрасные песни, мы всегда правильно их подбираем. Исполняем ту нестареющую классику, которую хотят услышать наши поклонники. И эти песни мне никогда не надоест исполнять. Ведь каждую ночь у нас разная аудитория, разная реакция фанатов. Это всё очень специфические вещи, всё дело в музыке. Связь между группой на сцене и фанатами, которые подпевают с нами любимые песни, наподобие «Wind of change» или «Rock you like a hurricane», очень сильна.
В России мы каждый раз поём «Living for tomorrow» - песню, которую мы впервые исполнили 24 года назад в Ленинграде. Так что она очень сильно связана с нашими российскими поклонниками. Каждую ночь это такие эмоции! Когда толпа поёт «living for tomorrow…» - это просто фантастика! Мне это никогда не надоест. Я вообще считаю, что всё это нечто намного большее, чем просто музыка – это обмен положительными флюидами, между группой и фанатами. Они создают особенную атмосферу. Да, конечно, музыка часть этого, но, всё же, это намного больше, чем просто музыка.
И какая же песня любимая? Есть такая, которую всё время просят исполнить повсюду?
– Конечно, всегда есть «большая тройка» - это «Still loving you», «Wind of change» и «Rock you like a hurricane». Но я уверен, что наши ярые фанаты всегда хотят услышать какие-то редкие песни, которые мы не играли так часто. Поэтому, в этом турне, мы решили исполнить некоторые песни из прошлого, как, например, «Hit between the eyes» или также «Living for tomorrow». Может быть, в одну из ночей в Москве мы исполним «In Trance» - песню, которая была написана давным-давно в семидесятых.
Это вообще круто иногда меня сет лист и играть какие-то неожиданные композиции. Хотя, конечно, отличная и весомая часть каждого шоу – это классика, которую хотят услышать фанаты. И когда ты видишь этих ребят перед сценой, таких молодых, очень молодых фанатов «Скорпионз», ты задумываешься, что, возможно, они видят нас в первый раз, поэтому мы хотим и им и всем нашим давним поклонникам подарить замечательное шоу и запоминающийся вечер!
Есть какая-то разница между аудиторией в Москве и Санкт-Петербурге и аудиторией в других регионах?
– Не такая уж большая. В Москве фанаты реально чокнутые и потрясающе отзывчивые. Санкт-Петербург немного более альтернативный город, но, когда мы выступали там в этот раз, это было фантастически круто! Фанаты устроили нам настолько потрясающую тёплую встречу, что это было просто невероятно. Теперь очередь Москвы! Уже в ближайшие дни у вас есть возможность по-настоящему зажечь и устроить безумно крутой «финал»!
А в целом, есть ли сильные различия между российскими поклонниками и поклонниками в Европе или Америке?
– У фанатов в южных странах всегда горячая кровь, они просто безумствуют! Например, когда мы играем в Южной Америке, в том же Сан-Пауло или Мехико-Сити, или в Греции, или в Сан-Антонио в Техасе, или в Лос-Анджелесе в Калифорнии – фанаты там очень горячие. Это другой менталитет, ты просто чувствуешь исходящую от них энергию.
Какой день можно назвать хорошим днём?
– Хороший день – это когда я просыпаюсь и понимаю, что сегодня вечером у меня концерт, я в прекрасном настроении и знаю, что вечером отожгу по полной! Вот это отличный день!
Читаете сейчас какую-нибудь книгу?
– Я обожаю читать биографии политиков и музыкантов. Буквально недавно я прочитал биографию Жаклин Кеннеди, а сейчас читаю очень интересную биографию Мика Джаггера и «Роллинг Стоунз», про начало их карьеры и всё, через что им пришлось пройти. Я люблю так убивать время в самолётах и вообще во время каких-либо передвижений. Просто читаю на своём айпаде и это классно!
Уже читали что-нибудь из русской литературы?
– Пока, к сожалению, нет. Посоветуете что-нибудь?
У нас много потрясающих произведений, но начинать лучше с классики, наверное, знаете о Достоевском, Толстом?
– О, да Достоевский – это было бы классно. Думаю, мне стоит погрузиться в это! Я люблю русское искусство, особенно, когда приезжаешь в Санкт-Петербург или в Москву и посещаешь галереи, музеи. Русское искусство сногсшибательно и просто потрясно! Я могу потратить несколько дней, чтобы насладиться русскими картинами.
Какой музей любите больше всего?
– Трудно назвать какой-то определённый. Я люблю старые картины, мне нравится изучать вашу историю. Конечно же, сразу же вспоминаю, как я посещал Эрмитаж. А вообще, несколько дней назад, когда я был в Екатеринбурге, я отправился в Храм на Крови, туда, где была убита царская семья. Мне было очень интересно больше узнать об этом периоде российской истории. Для меня было большой честью, что мне разрешили подняться на колокольню и позвонить в колокола!
Понравилось?
– Да! Просто фантастика! Это было потрясающе! Попы в церкви устроили нам потрясающую экскурсию по церкви и много рассказали об истории тех мест. Это был прекрасный день!
Какой самый главный совет в вашей жизни?
– Будет честен с самим собой, верь в свой талант и следуй за своим сердцем! Это самый лучший совет, который я могу дать молодому поколению. Я всегда старался слушать своё сердце, следовать за своими инстинктами и верить в себя.
Есть какая-то любимая вещь, без которой вы бы никогда не вышли из дома?
– Скорее всего, это моя кепка, которая стала чем-то вроде фирменного знака. Я не отправлюсь в турне без неё.
Хотели бы сняться в кино? И у какого режиссёра?
– У Мартина Скорсезе! Он прекрасно поработал с «Ролинг Стоунз». Думаю, он точно будет в моём списке.
Уже сказали ему о своём желании?
– Нет, пока нет. Мы уже снимаем документальный фильм о «Скорпионз», начали ещё в прошлом году, в том числе в «Олимпийском». В нём будут разные страны, он должен выйти в 2013м. Это будет фильм для кинотеатров, об истории группы и обо всём этом прощальном турне. Режиссёра зовут Катя фон Гарнье, она прекрасная девушка, работающая в Лос-Анджелесе и в Берлине. Мы сняли много хорошего материала, в том числе и в России. Причём не только в Олимпийском, но и в Парке Горького – это классно.
Клаус, какое у вас любимое место на земле, где вы можете находиться днями и часами, может быть, даже в одиночестве, и это положительно скажется?
– Дом! Дом, милый дом. Мы так много путешествуем по миру, что каждый шанс побыть дома, посидеть в моей студии - сами знаете, это лучшее место!
Как же давно вы не были дома?
– Между гастролями во Франции и приездом в Россию, я ненадолго заезжал домой. Надеюсь, что буду дома уже на следующей неделе, прежде чем мы улетим в Израиль. Кстати, мы скоро впервые будем выступать в Марокко! В Рабате, потом заглянем во Францию и, наконец, в июне переместимся в США. Но сейчас мы готовимся взорвать Москву!
Чего вы ожидаете от концерта в Москве в этот раз?
– Это будет очень дико, как и всегда. Наши московские поклонники всегда отжигают на всю катушку. У меня уже мурашки по коже!
Клаус, какие детские мечты так и остались нереализованными?
– Ещё с тех пор, когда я был ребёнком, я всегда хотел быть певцом. Это была самая большая мечта. А вообще, может быть, однажды, я стану писателем, буду писать книги. Возможно, это будет вызов для меня.
И в каком жанре будут эти книги?
– Пока не знаю. Биографии или дневники. Пока что я слишком занят «Скорпионз», даже чтобы просто задуматься об этом. Я могу вообразить, что, через некоторое время, в моей жизни наступит период, когда мне будет интересно писать.
Если бы завтра был конец света, чтобы вы сейчас сделали?
– Я спою песню «I’m still living for tomorrow». Надеюсь, что спою её с моей семьёй и друзьями, возможно и другие присоединятся.
Клаус, какие три желания вы бы загадали золотой рыбке?
– Любовь, мир и свобода!

Комментариев нет:

Отправить комментарий