16 дек. 2012 г.

Перевод интервью Deutsche Welle с Клаусом Майне.


Клаус Майне является вокалистом одной из самых успешных рок-группа Германии, Scorpions, в течение четырех десятилетий. За это время они продали более 75 миллионов альбомов. Их самой успешной песней была "Ветер перемен".


Как бы вы описали вашу личность?

"Ну, что же мне нравится? Мне кажется, я очень открытый, мне интересна сама жизнь, всё новое и каждый новый вызовов, и я думаю, что это всё потому что , я Близнецы по знаку зодиака. Ведь Близнецы,  это как стакан, всегда наполовину пуст или наполовину полон ".

Кто ваш герой?

"Я уверен, что есть несколько таких, но в первую очередь это Джон Леннон. Он не только написал так много замечательных песен с Beatles, но он был, так сказать, слугой мира, и он написал много великих песен, начиная с "Give Peace a Chance" и заканчивая "Imagine", и он стал вдохновением для меня ".

Что для вас искушение? Перед чем вы не можете устоять?

"Непреодолимым искушением для меня является одна вещь, которая бывает только на Рождество, она ассоциируется с рождественской сказкой... это Марципана"

У вас есть философия?

"Я думаю, что да, это философия жизни, я бы сказал:. Живи своей мечтой и верить в себя"

У вас есть невыполненные мечты?

"Scorpions так много выступают по всему миру, но есть еще несколько белых пятен у нас на карте. Австралия является одним из них, и я бы очень хотел, чтобы играть там снова."

Что вы не любите в людях?

"Я терпеть не могу нетерпимости и глупости. Просто не люблю глупости, потому что глупые люди также могут быть опасны".

Как выглядит ваш идеальный день?

"Я могу представить несколько сценариев прекрасного деня, но давайте попробуем: Я думаю, что это будет завтрак с моей женой Габи и мой сын Кристиан, может быть, поездка в студию, и работа до поздна над новыми песнями, написать новый трек, а затем выйти на сцену и выступить со Scorpions сегодня вечером! И снова видеть множество замечательных людей и rock ... от Сибири до Амазонки! ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий