SCORPIONS Ярославль, "Арена 2000", 16 октября 2002г
Сетлист концерта
Ближайшим к столице городом, в котором выступили Scorpions в рамках The Lving Тour, прошедшего по 20 городам России, Украины и Прибалтики; оказался Ярославль. Первое, что произвело сильное впечатление - ледовый стадион Арена 2000, вмещающий в себя 9.000 посетителей и оборудованный по последнему слову техники - такой площадке позавидует любой европейский город. Все 9.000 билетов были проданы за неделю до концерта, включая и самые дорогие - по 6.000 рублей.
По сравнению с московским шоу 1997 г., на концерте рок-группы практически не наблюдалось тех, кого обычно называют рокерами. Длинноволосых субъектов было замечено не более трех штук (из девятитысячной аудитории!..), да и в целом, не считая двух-трех десятков девчонок, молодежи было не густо. Основной контингент составляли дяди и тети из тех; кого обычно можно встретить на феерических представлениях Аллы Борисовны и Филиппа Бедросовича. Многих привело в замешательство отсутствие стоячего партера - непременного атрибута любого рок-н-рольного концерта. Не знаю, как к этому отнеслись сами Скорпы, но мне бы на их месте было бы несколько некомфортно исполнять тот же «Dynamite», и не видеть адекватной реакции фэнов.
Уже с первых аккордов часть зрителей повыскакивaли со своих мест, что вызвало недовольтво у тех, кто сидел сзади. В итоге охране пришлось рассаживать «выскочек» по местам. Правда, нужно отдать должное службе безопасности, которая вела себя предельно корректно и вежливо по отношению к посетителям - для нашей страны это явление до сих пор достаточно редкое.
Около 21:00 свет в зале погас, и на фоне лого группы, висевшего за сценой, замерцали разноцветные огни. После интро раздались аккорды «Coming Home», и Клаус Мейне выбежал на сцену; горячо приветствуя публику. Программа состояла исключительно из китов с '79 по 97 гг. Не считая нескольких относительно поздних вещей - таких как Ypu and I и Tease Ме, Please Ме' и, разумеется 'Wind О1 Change', в которой один куплет Клаус спел на ломанном русском (что-то типа 'Гулияйу иа па горький парк») - концерт мало чем отличался от живой пластинки Wor1d Wide Live (1985).
Все музыканты пребывали в отличной форме, особенно самый молодой из них - барабанщик Джеймс Коттак, который отыграл пятиминутное барабанное соло, сорвав дополнительные аплодисменты и несколько букетов цветов. Клаус Мейне, как и прежде, исполнял фирменное притоптывание ногой, бил в бубен и раскидывал в зал барабанные палочки. Оба гитариста - Рудольф и Матиас - бегали взад-вперед, меняя свои гитары как перчатки. Самым спокойным выглядел басист Ральф Риккерманн, облаченный в вязаную шапочку и штаны пижамного типа.
Самым неожиданным моментом шоу стало появление Александра Маршала; которого Клаус представил как старого доброго друга группы. Вместе с ним была исполнена Rock u like a Hurricane, а сам Маршал выглядел так, будто он выиграл какой- нибудь фанатский конкурс. На фоне миниатюрного Мейне, двухметровый экс-басист Парка Горького пытался всячески тянуть на себя Одеяло, прыгая по сцене и попеременно обнимаясь со всеми музыкантами, словно обезумевший от стчастья отец новорожденных близнецов - со стороны это действо выглядело несколько комично.
Концерт закончился стандартным выходом на бис, и исполнением одной из лучших баллад When the Smoke Is Going Down. Какой итог можно подвести? Концерт был отработан добросовестно, но без особых изысков и бонусов.; Звук и свет также не подкачали. Остается добавить- что Scorpions стали еще одними зарубежными исполнителями, которые освоили необъятные просторы нашей Родины, пополнив ряды Nazareth и Uriah Неер.
Журнал Alive #1(10)/2002 г.
Сетлист концерта
Ближайшим к столице городом, в котором выступили Scorpions в рамках The Lving Тour, прошедшего по 20 городам России, Украины и Прибалтики; оказался Ярославль. Первое, что произвело сильное впечатление - ледовый стадион Арена 2000, вмещающий в себя 9.000 посетителей и оборудованный по последнему слову техники - такой площадке позавидует любой европейский город. Все 9.000 билетов были проданы за неделю до концерта, включая и самые дорогие - по 6.000 рублей.
По сравнению с московским шоу 1997 г., на концерте рок-группы практически не наблюдалось тех, кого обычно называют рокерами. Длинноволосых субъектов было замечено не более трех штук (из девятитысячной аудитории!..), да и в целом, не считая двух-трех десятков девчонок, молодежи было не густо. Основной контингент составляли дяди и тети из тех; кого обычно можно встретить на феерических представлениях Аллы Борисовны и Филиппа Бедросовича. Многих привело в замешательство отсутствие стоячего партера - непременного атрибута любого рок-н-рольного концерта. Не знаю, как к этому отнеслись сами Скорпы, но мне бы на их месте было бы несколько некомфортно исполнять тот же «Dynamite», и не видеть адекватной реакции фэнов.
Уже с первых аккордов часть зрителей повыскакивaли со своих мест, что вызвало недовольтво у тех, кто сидел сзади. В итоге охране пришлось рассаживать «выскочек» по местам. Правда, нужно отдать должное службе безопасности, которая вела себя предельно корректно и вежливо по отношению к посетителям - для нашей страны это явление до сих пор достаточно редкое.
Около 21:00 свет в зале погас, и на фоне лого группы, висевшего за сценой, замерцали разноцветные огни. После интро раздались аккорды «Coming Home», и Клаус Мейне выбежал на сцену; горячо приветствуя публику. Программа состояла исключительно из китов с '79 по 97 гг. Не считая нескольких относительно поздних вещей - таких как Ypu and I и Tease Ме, Please Ме' и, разумеется 'Wind О1 Change', в которой один куплет Клаус спел на ломанном русском (что-то типа 'Гулияйу иа па горький парк») - концерт мало чем отличался от живой пластинки Wor1d Wide Live (1985).
Все музыканты пребывали в отличной форме, особенно самый молодой из них - барабанщик Джеймс Коттак, который отыграл пятиминутное барабанное соло, сорвав дополнительные аплодисменты и несколько букетов цветов. Клаус Мейне, как и прежде, исполнял фирменное притоптывание ногой, бил в бубен и раскидывал в зал барабанные палочки. Оба гитариста - Рудольф и Матиас - бегали взад-вперед, меняя свои гитары как перчатки. Самым спокойным выглядел басист Ральф Риккерманн, облаченный в вязаную шапочку и штаны пижамного типа.
Самым неожиданным моментом шоу стало появление Александра Маршала; которого Клаус представил как старого доброго друга группы. Вместе с ним была исполнена Rock u like a Hurricane, а сам Маршал выглядел так, будто он выиграл какой- нибудь фанатский конкурс. На фоне миниатюрного Мейне, двухметровый экс-басист Парка Горького пытался всячески тянуть на себя Одеяло, прыгая по сцене и попеременно обнимаясь со всеми музыкантами, словно обезумевший от стчастья отец новорожденных близнецов - со стороны это действо выглядело несколько комично.
Концерт закончился стандартным выходом на бис, и исполнением одной из лучших баллад When the Smoke Is Going Down. Какой итог можно подвести? Концерт был отработан добросовестно, но без особых изысков и бонусов.; Звук и свет также не подкачали. Остается добавить- что Scorpions стали еще одними зарубежными исполнителями, которые освоили необъятные просторы нашей Родины, пополнив ряды Nazareth и Uriah Неер.
Журнал Alive #1(10)/2002 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий