11 июл. 2011 г.

Classic Rock №2 (43) февраль 2006

Как выжить в концертном автобусе. (Classic Rock №2 (43)
февраль 2006)


Интервью: Дэйв Линг

Клаус Майне:

Музыка: Я люблю Mind Body & Soul Джосс Стоун. Во время нашего последнего турне оп Америке в моем плеере был именно этот альбом. У нее сильный, блюзовый, рок-н-ролльный голос, потрясающе выразительный. Музыкальные вкусы у меня самые разнообразные, и поэтому, конечно, у меня есть с собой Led Zeppelin. Когда слушаешь Led Zeppelin в Америке, они звучат совершенно по-другому.

DVD: Прекрасно смотреть DVD на огромных плазменных экранах, которые появились в наше время. Мне нравится Анализируй это, комедия с Робертом ДеНиро. Управляй гневом с Джеком Николсоном – тоже крутой фильм. А еще мы любим старый сериал про инспектора Клосо.

Книги: Я большой фанат биографий, только что прочел очень хорошую о Бобе Дилане. В автобусе я много не читаю, но всегда находится время, которое надо убить – в гримерке, например, перед выступлением.
Совсем недавно купил себе новый ноутбук. Обычно я хожу по книжным магазинам в поисках биографий и немецких газет. Последнее турне было первым, когда я смог добраться до них через Интернет.

Правила гастрольного автобуса: Так как я должен заботиться о голосе, я выключаю кондиционер, а Маттиас (Ябс, гитарист) постоянно его включает. Иногда из-за этого случаются безобразные ссоры.

Забавная история: Во время последнего турне на пути в Детройт мы смотрели DVD. И вдруг наш огромный автобус остановился как вкопанный. Мы все попадали, и Джеймсу (Коттаку, ударник) пришлось меня поймать, так как я летел следом за ним. Все подумали, что мы врезались в машину или грузовик, возможно, в дерево. На самом деле это был олень. Когда мы решили выяснить, что случилось, то обнаружили, что автобус остановился неподалеку от биллборда. На нем был плакат с оленем и надпись: «Чудеса дикой природы – повсюду!»

Особое спасибо за предоставленный материал и идею:
Лена Андреева

Комментариев нет:

Отправить комментарий