Эксперты отмечают, что заказчики молодеют и на корпоративы часто
приглашают исполнителей, которые были популярны в 1990-е годы и начале
2000-х. К тому же, рок-группы способны заряжать публику энергией дольше,
чем поп-исполнители с одним хитом, считает продюсер, директор компании
Attack Concerts Артем Горный.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2098420
По-прежнему высок интерес и к зарубежным
звездам. При этом, на частные вечеринки стараются пригласить тех, кто
редко дает концерты в России или еще не так популярен, как на Западе.
Заказчики — это чаще всего крупные компании, сообщил "Коммерсантъ FM"
президент концертного агентства T.C.I. Эдуард Ратников.
"Интерес к международным артистам на
корпоративах в последние годы даже возрос. Совсем недавно выступала Лана
Дель Рей за €1 млн. У кого-то на корпоративе, я знаю, Scorpions будут
выступать в конце января тоже на закрытом мероприятии господ из
"Газпрома". Кроме них, там будет еще кто-то из русских артистов. Может
быть, из международных тоже, организация большая. Также периодически
слышу от своих коллег, что недавно Jamiroquai был на частном
мероприятии. Заказчики все одни и те же — это вооружение, "Газпром" —
большие, очень богатые, почитаемые люди", — рассказывает Ратников.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2098420
Комментариев нет:
Отправить комментарий